Санкт-Петербург, Лиговский, 266

(812) 363-30-31

info@spbalum.ru

Морской алюминий

Морской алюминий — термин, обозначающий группу алюминиевого проката, который может использоваться для строительства морских судов. Алюминий в судостроении, в виде алюминиево-магниевых сплавов, получил широкое распространение. И потому часто носит различные имена: морской алюминий, корабельный алюминий, судовой алюминий, лодочный алюминий. Все эти названия связаны это с отличной коррозийной стойкостью алюминиево-магниевых сплавов (с содержанием магния от 3 до 6 %) как в пресной воде, так и морской воде. Безусловным важным качеством судового алюминия является хорошая свариваемость и хорошие прочностно-механические свойства. Но надо четко понимать назначение и условия работы изделия, для которого создания которого применяется судовой алюминий и разделять применение материала. Так для пресной речной или озерной воды вполне может подойдет листы из сплава АМг3 или по европейскому стандарту - листы 5754. Для малосоленой воды, например в условиях Балтики, лучше применять листы из сплав АМг5 или из европейского аналога листы 5083. Коррозийную стойкость в условиях работы с морской водой могут обеспечить листы из сплава 1561. Но важно помнить, что вместе с повышением процента содержания магния повышается прочность, но снижается эластичность и повышается стоимость материала! О химическом составе и видах нагартовки алюминиевых сплавов, применяемых в судостроении можно также прочитать в статье: Морской алюминий

Листы алюминиевые для судостроения

Часто при постройки судов требуются материалы в соответствии с отраслевым стандартам в частности ОСТ1 92063-78 плиты из алюминиевых сплавов для судостроения и ОСТ1 92073-82 листы из алюминиевых сплавов для судостроения. При необходимости такие листы могут поставлены по вашему запросу. Основной материал по данным стандартам - листы и плиты из сплава 1561. Обращаем ваше внимание, что эти стандарты не предусматривают использование листов и плит АМг6. Но иногда и этих жестких требований бывает недостаточно! Требования современных судостроителей строги - нужны материалы алюминиевые листы с регистром!

Листы AluStar, AluTrans

На рынке морского алюминия есть множество вариантов листов на основе алюминиево-магниевых сплавов с содержанием магния от 4 до 6% с различными пакетами легирующих добавок. Например в Европе широко распространены алюминиевые листы 5059 продаваемые под торговой маркой Alustar. Данные листы отличаются высокой стойкостью к морской воде - Seawater resistance. Важной чертой листов Alustar, то что они могут поставляться размером SuperSize 2000*8000 мм. А листы под торговой маркой Alutrans могут достигать размера до 2500*14000 мм! Понятно что данные позиции просто даже по доставке являются эксклюзивными.

Алюминиевые листы с сертификатом РМРС - Российского Морского Регистра Судостроения

В судостроении все чаще запрашивают алюминиевые плиты, алюминиевые листы и другой прокат имеющий сертификат соответствия Российскому Морскому Регистру Судостроения или международному Морскому Регистру Ллойд. Невская Алюминиевая Компания может предложить поставку алюминиевых листов 1550 и 5083 (аналог АМг5) и алюминиевых листов 1561 (аналог АМг6), удовлетворяющих требованиям части XIII «Материалы» Правил классификации и постройки морских судов (под наблюдением Регистра) с отметкой соответствия в сертификате материала алюминиевых листов.

В Невской Алюминиевой Компании Вы можете купить со склада в Петербурге или Москве различные виды листов и плит алюминиевых для судостроения: